СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Расположенный на западной стороне Рима около ароматного соснового леса на фоне купола базилики Святого Петра, Отель Pinewood Рим позволяет гостям удалиться в более спокойный район Рима, где нет суматохи и суеты, но в близости от центра, чтобы наслаждаться спокойной расслабляющей атмосферой в окружении пышной зелени и природы.

ХОРОШО СОЕДИНЕН

Идеальное решение для людей, путешествующих на автомобиле или групп, приезжающих на автобусе, так как до отеля очень легко добраться как от центра города, так и от главной автомагистрали / выезда из города на кольцевую автомагистраль. В нескольких минутах ходьбы гости могут найти станцию метро Корнелия на линии А подземной сети Вечного города, что дает гостям прямой доступ к станции Термини, - к главному транспортному узла Рима, в дополнение к многочисленным основных туристических достопримечательностей по пути.

В НЕСКОЛЬКИХ МИНУТАХ ХОДЬБЫ

Кроме того, что станция метро Корнелия находится в нескольких минутах ходьбы, но спокойный лес сосновый лес, в честь которого мы называемся, также находится всего в нескольких шагах от отеля. Здесь гости могут исследовать окрестности Рима, наслаждаясь великолепными прогулками и велосипедными дорожками. Гости могут получить лучшее из обоих миров - с историей, культурой, искусством и атмосферой Рима, а также с расслабляющей спокойной обстановкой соснового леса.

2МИНУТЫ ПРОГУЛКИ
ДО СОСНОВОГО ЛЕСА
4ОСТАНОВКИ МЕТРО ОТ
ВАТИКАНА
600М ОТ СТАНЦИИ МЕТРО
10ОСТАНОВОК ОТ
СТАНЦИИ ТЕРМИНИ
1 КМ ОТ SS1
КРУПНОЕ ШОССЕ НА ЦЕНТР

МЕСТО ОТПРАВЛЕНИЯ

  •  АЭРОПОРТ ФЬЮМИЧИНО (FCO)
  •  ЧАМПИНО (CIA)
  •  ВОКЗАЛ ТЕРМИНИ
  •  АВТОМОБИЛЬ

КАК ДОБРАТЬСЯ

На поезде: Сядьте на прямой поезд "Leonardo Express" из аэропорта до железнодорожного вокзала "Термини Центральный вокзал"

  • На Термини возьмите линию А метро (направление: Баттистини) до "Корнелия" (10 остановок)
  • Идите к сосновой роще Саккетти в течение примерно 5 минут или возьмите один из автобусов: 49/446/994 от "Via Tardini" 2 остановки и выходите непосредственно напротив входа в отель

На автобусе: Возьмите Terravision (или аналогичную компанию) до станции Термини. Прибыв на Термини, возьмите линию А метро (направление: Баттистини) на "Корнелия". Вы можете пройти несколько минут пешком до нас или сесть на автобусы 49/446/994 от "Via Tardini", проехать 2 остановки и выйти прямо напротив отеля.

На поезде: сесть на поезд "FR4" прямо из аэропорта до железнодорожного вокзала "Термини Центральный Вокзал" (2 остановки)

  • На станции метро "Термини", сесть на линию метро A (направление: Баттистини) до "Корнелия" (10 остановок)
  • Идите к сосновой роще Саккетти в течение примерно 5 минут или возьмите один из автобусов: 49/446/994 от "Via Tardini" 2 остановки и выходите непосредственно напротив отеля
  • Сядьте на метро линия A (направление: Баттистини) до "Корнелиа" (10 остановок)
  • Идите к сосновой роще Саккетти в течение примерно 5 минут или возьмите один из автобусов: 49/446/994 от "Via Tardini" проедьте 2 остановки и выходите непосредственно напротив входа в отель

Доехав до Рима, выехать на городскую кольцевую автомагистраль города "G.R.A. - Grande Raccordo Anulare"

  • Возьмите выход N°1 "Roma Centro - Aurelio (Vaticano)
  • Следуйте в направлении "Via Aurelia" 4 км до "Piazza Irnerio"
  • Следуя указателям «Via della Pineta Sacchetti», поверните направо
  • Сразу поверните налево на "Circonvallazione Cornelia"
  • Продолжайте движение примерно 800 м в сторону Pineta Sacchetti
  • Как только вы доберетесь до сосновой рощи (справа), вы увидите отель слева.

Мы находимся в нескольких минутах ходьбы от станции метро Корнелиа, откуда гости могут добраться непосредственно в Ватикан - или 3 остановки (до станции метро "Cipro"), чтобы быть ближе к входу в часовню Ватикана и музеи Сикстинской капеллы, или 4 остановки (до станции метро "Ottaviano") для более близкого доступа к великолепной базилике Святого Петра.

Необходимо ехать на метро от станции Cornelia линия А. Гости находятся всего в 7 остановках от умопомрачительной Испанской лестницы, большой торговой улицы Виа дель Корсо и дизайнерских бутиков Виа Кондотти.

Гости могут полюбоваться на романтический фонтан Треви (лучше всего это делать при вечерней подсветке), просто добравшись на метро от станции Корнелия до Барберини (8 остановок) и затем совершив короткую прогулку по мощеным улицам до прибытия к этому великолепному зрелищу.

Древний Рим когда-то правил большей частью известного мира, и все это совершалось из Императорского римского форума и соседнего Колизея, выступающего в качестве отвлечения и развлечения римских граждан. Для того, чтобы добраться до этих внушающих благоговение достопримечательностей, гости должны просто сесть на метро до вокзала Термини, а затем просто пересесть на линию B и продолжить движение в течение еще 2-ух остановок до станции метро Colosseo.

МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ

  • ВАТИКАН И СИКСТИНСКАЯ КАПЕЛЛА
  • ИСПАНСКАЯ ЛЕСТНИЦА
  • ФОНТАН ТРЕВИ
  • КОЛИЗЕЙ И РИМСКИЙ ФОРУМ

КОНТАКТЫ

Телефон
+39 06 6636546
Fax
+39 06 6634941
Email
info@romehotelpinewood.com

Address

Hotel Pinewood Roma
Виа делла Пинета Саккетти, 43
- 00167 Рим

STRATEGIC LOCATION

Positioned on the Western side of Rome nestled above an aromatic pinewood forest with the lit dome of St Peter's Basilica in the backdrop, the Pinewood Hotel Rome allows guests to retire to the cooler areas of Rome without all of the hustle, bustle, and heat of the centre, and instead enjoy a tranquil relaxing area amidst lush greenery and nature.

WELL CONNECTED

A perfect solution for individuals travelling by car or groups coming in by coach, since the hotel is very easy to reach from both the city centre and the main highway exit/city's motorway ring. Within walking distance, guests can find the Cornelia Metro Station on Line A of the Eternal City's underground network that gives guests direct access to Termini Station – the main transport hub of Rome – in addition to the numerous major tourist attractions along the way.

WITHIN WALKING DISTANCE

Not only is the Cornelia metro station within walking distance, but the tranquil pinewood forest from which we take our name is also just moments from the hotel. Here guests can explore the area above Rome with gorgeous nature walks and cycling paths. Guests can therefore have the best of both worlds with the history, culture, art and atmosphere of Rome, and the relaxing peaceful setting of the pinewood forest.

2minutes' walk
PINEWOOD FOREST
4metro stops from
VATICAN CITY
600m from
METRO STATION
10stops from
TERMINI STATION
1 km from SS1
MAJOR HIGHWAY TO CENTRE

POINT OF ORIGIN

  •  FIUMICINO AIRPORT (FCO)
  •  CIAMPINO AIRPORT (CIA)
  •  TERMINI TRAIN STATION
  •  CAR

HOW TO REACH US

By Train: Take the direct train "Leonardo Express" from the airport to the train station "Termini Central"

  • At Termini, take the subway Metro A (direction: Battistini) to "Cornelia" (10 Stops)
  • Walk towards the Sacchetti pinewood for approx. 5 min OR Take one of the buses: 49 / 446 / 994 from "Via Tardini" for 2 stops and exit directly in front of the hotel.

By coach service: Take the Terravision (or comparable company) coach service to Termini Station. From there, take the Metro A subway line toward "Battistini" and disembark at "Cornelia". You are then just a short walk from us or you can take buses 49/446/994 from "Via Tardini" for 2 stops and disembark directly in front of the hotel.

By train: Take the train "FR4" directly from the airport to the train station "Termini Central" (2 stops)

  • At "Termini", take the subway Metro A (direction: Battistini) to "Cornelia" (10 Stops)
  • Walk towards the Sacchetti pinewood for approx. 5 min or take one of the buses: 49 / 446 / 994 from "Via Tardini" for 2 stops and exit directly in front of the hotel
  • Take the subway Metro A (direction: Battistini) to "Cornelia" (10 Stops)
  • Walk towards the Sacchetti pinewood for approx. 5 min or take one of the buses: 49 / 446 / 994 from "Via Tardini" for 2 stops and exit directly in front of the hotel

Arriving towards Rome, take the city's motorway ring "G.R.A. - Grande Raccordo Anulare"

  • Take the exit n° 1 "Roma Centro - Aurelio (Città del Vaticano)
  • Follow the "Via Aurelia" for 4 km to "Piazza Irnerio"
  • Following the directions to "Via della Pineta Sacchetti", turn right
  • Immediately take a left into "Circonvallazione Cornelia"
  • Proceed for approx. 800 mt towards Pineta Sacchetti
  • As soon as you reach the pinewood (on the right) you will find the hotel on the left.

We are within walking distance of Cornelia Metro Station which can take guests directly to the Vatican - either 3 stops ("Cipro") to be nearer to the entrance to the Vatican Museums and Sistine Chapel or 4 stops ("Ottaviano") for closer access to the magnificent Basilica of St Peter.

By taking the underground service at Cornelia on Line A of the metro, guests are just 7 stops from the breath-taking Spanish Steps, the large shopping street of Via del Corso and the designer boutiques of Via Condotti.

Guests can marvel at the romantic Trevi Fountain (best viewed when lit at night) by simply taking the metro service from Cornelia to Barberini (8 stops) and taking a short stroll through the cobbled streets before arriving at this magnificent spectacle.

Ancient Rome once ruled most of the known world and this was all done from the Imperial Roman Forum with the adjacent Coliseum serving as a distraction and entertainment for Roman citizens. To reach these awe inspiring attractions, guests need simply hop on the metro to Termini Station, then simply change lines onto the B Line and continue for another 2 stops to the Colosseo Metro Station.

DESTINATION

  • VATICAN & SISTINE CHAPEL
  • SPANISH STEPS
  • TREVI FOUNTAIN
  • COLISEUM & ROMAN FORUM

Contact

Tel.
+39 06 6636546
Fax
+39 06 6634941
Email
info@romehotelpinewood.com

Address

Hotel Pinewood Roma
Via della Pineta Sacchetti, 43
- 00167 Roma